2 квартал 2021

Информация по работе с обращениями граждан в Комитете по

делам записи актов гражданского состояния  и архивов

Республики Алтай за II квартал 2021 года

Работа с обращениями граждан в Комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай (далее - Комитет) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан в Комитете по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай, утвержденного приказом Комитета от 4 марта 2019 года № 33.

         Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

         В отчетном периоде в адрес Комитета поступило 4 обращения.

         Все обращения граждан, поступившие в Комитет в письменной форме, в форме электронных сообщений, индивидуальные и коллективные обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены в установленный законом срок, в адрес заявителей направлены ответы по существу обозначенных вопросов.

         Все обращения граждан, поступившие в Комитет в письменной форме, в форме электронных сообщений, индивидуальные и коллективные обращения граждан зарегистрированы и рассмотрены в установленный законом срок, в адрес заявителей направлены ответы по существу обозначенных вопросов.